Главная Каталог Афиша клубов Оставить отзыв Фотоотчеты Вход на сайт
 
Например, Гринвич

Портрет современного бизнесмена

Портрет современного бизнесмена

Мои ровесники (30 лет) и люди постарше прекрасно помнят образ бизнесмена 90-х годов: это серьезный взрослый человек, в очень дорогом костюме и туфлях, непременно на автомобиле премиум класса с водителем. Или предприниматель (обычно владелец палатки на рынке или перекупщик подержанных автомобилей) - весь такой не ухоженный, суетливый, часто в стареньких заношенных джинсах и растянутом свитере. Суровые времена были для страны и населения... Но, слава Богу, времена меняются, а вместе с ними меняются и люди. Так как же сейчас выглядит образ правителей мира сего и простых, но амбициозных предпринимателей?

Начнем с подхода к бизнесу в целом. Если раньше директор старался тащить все бизнес процессы на себе, то сейчас в тренде делегирование и аутсорсинг. И правда, зачем нанимать персонал, переплачивая зарплаты и налоги, если можно нанять фирму по оказанию бухгалтерских услуг или клининговую компанию, которая сама будет заботиться о своевременной закупке чистящих средств? Зачем тратить огромные средства на свой автопарк, если можно подписать договор с транспортной компанией? Глава фирмы (пусть даже не большой) должен в первую очередь заниматься развитием своего детища, а не разгребать бытовые проблемы. Если раньше было принято иметь много заместителей, то сейчас большинство их функций делегируют менеджерам разного уровня, мотивирую их различными способами (бонусы, премии, карьерный рост и т.д.).

Теперь о внешнем виде и образе современного бизнесмена или предпринимателя. Сейчас уже редко можно увидеть их в шаблонных одеяниях 20-и летней давности (разве только на встречах на высшем уровне). Бизнесмены как класс общества вообще помолодел, соответственно и выглядеть стал иначе. Возьмем к примеру таких известных бизнесменов и миллиардеров, как Стив Джобс, Ричард Брэнсон, Сергей Брин или того же Марка Цукерберга - с виду обычные парни из кафе за соседним столиком! И это здорово! Они внушают доверие свои клиентам и подчиненным, с ними хочется вести дела. И, самое главное, это отличный пример для подражания. Такой образ помогает современной молодежи обрести уверенность в себе и попробовать воплотить в жизнь свои смелые идеи, некоторые из которых могут когда-нибудь вырасти в новые гугл, эпл, фэйсбук или что-нибудь еще


Прочтений: 523


Нравится




 
 

Служба поддержки сайта:
+7 (383) 380-08-54
ООО "Эй Эйч Групп", г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль 16, оф. 308 © 2010-2013 Mazhordochka.ru®. Все права защищены.