Главная Каталог Афиша клубов Оставить отзыв Фотоотчеты Вход на сайт
 
Например, Valery

С чего начинается организация массового мероприятия

С чего начинается организация массового мероприятия

Организация любого мероприятия начинается с четко сформулированных задач и целей, а так же расчета возможностей и средств, которые потребуются в процессе организации. Если вы сами не имеете достаточного опыта в этом деле, то вам поможет опытная event компания: minsob.ru.

Что нужно для самостоятельной организации мероприятия: 1.идея => целевая аудитория(студенты, дети, ветераны и т.д.)
2. создание рабочей группы (поиск нужных людей) == пояснить
3. виды мероприятий:
творческие, политические, социальный, патриотические, спортивные и т.д.
3. формы проведения: концерты, акции, митинги, шествия, собрания и т.д.
4. название мероприятия, место, время проведение (должно быть определено раньше чем начнется подготовка самого мероприятия, т.к. будет работа со спонсорами и СМИ, пиар-акция)
5. разработка сценария, репетиции с участниками мероприятия
6. подготовка технической части (аппаратуры, площадки и т.д.)
7. работа со спонсорами и сми (написание комерческих предложений и пресс-релизов: новосной и анонс)
8. проведение пиар-компании мероприятия
9. проведение мероприятия

Прежде чем идти к спонсорам необходимо определить его с учетом наших запросов и целевой аудитории. к спонсору мы идем уже со сметой (бюджет сметы для спонсоров превышает реальный бюджет мероприятия) скорее всего дадут только половину. статья "прочие расходы в смете не может привышать максимум 15% от всей суммы". Смету показываем спонсору только по его просьбе, после обсуждения коммерческого предложения.

Комерческое предложение должно в обязательном порядке содержать в себе следующее:
1. название, логотип и контактные сведения организации
2. кто организует мероприятие, название мероприятия
3. место, время и дата проведения
4. целевая аудитория
5. кол-во целевой аудитории
Дальше строчка: "Просим Вас стать нашим партнером"

Спонсорский пакет включает:
1. размещение информации и логотипа спонсора (рассказать где и как вы собираетесь его рекламировать)
2. размещение банеров и растяжек, другое


Дальше текст: " С огромным удовольствием рассмотрим любые другие ваши предложения. Цена спонсорского пакета зависит от индивидуально выбранной вами рекламной компании." Пакеты генерального спонсора - это весь бюджет мероприятия Пакет официального спонсора - это какая то его значительная часть(как правило не меньше 50%) Пакет тематического спонсора - что то конкретное, малая часть(призы, подарки и т.д.)

Далее по тексту: "Стоимость пакетов приблизительна. Окончательная стоимость пакетов формируется в ходе переговоров при достижении сторонами соглашения. Повторимся, мы готовы выслушать любые ваши предложения."

Далее необходимо дать контактные сведения. Каким образом можно связаться с организаторами мероприятия.


Прочтений: 1397


Нравится




 
 

Служба поддержки сайта:
+7 (383) 380-08-54
ООО "Эй Эйч Групп", г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль 16, оф. 308 © 2010-2013 Mazhordochka.ru®. Все права защищены.