Главная Каталог Афиша клубов Оставить отзыв Фотоотчеты Вход на сайт
 
Например, Емеля

Основные методы распространения товара

Основные методы распространения товара

В процессе распределения товаров на рынке важную роль играет оптовая и розничная торговля. Рассмотрим основные характеристики типов торговли.

Розничная торговля – непосредственная продажа услуг и товаров конченому потребителю для личного использования. По разным признакам выделяют несколько форм розничной торговли. Торговля вне магазинов и через магазины определяет форму розничной торговли в зависимости от места торговли. В зависимости от ассортимента различают узкоспециализированные и универсальные магазины. По политике цен определяют магазины, торгующие по обычным или сниженным ценам. В зависимости от размеров магазина выделяют крупные, средние и мелкие розничные точки. И в зависимости от расположения магазина выделяют магазины, расположенные в центре города, в микрорайонах и местные магазины.

Для успешной и прибыльной торговли, владельцам магазинов приходится принимать много важных решений. В первую очередь нужно определить, с каким ассортиментом товаров и услуг будет работать магазин. Далее необходимо выбрать категорию потребителей, на которые рассчитан ассортимент, атмосфера и комплекс услуг торговой точки. Необходимо нанять рабочих с определенными профессиональными навыками и организовать работу соответствующим образом и предусмотреть условия хранения и перемещения товаров внутри магазина. И, наконец, определиться с ценовой политикой.

Оптовая торговля – продажа услуг и товаров организациям для профессионального использования или перепродажи. Выделяют несколько субъектов оптовой торговли. По степени самостоятельности оптовые торговцы делятся на независимых оптовиков и оптовые отделы производителя. Также существуют партнеры по сбыту или предприятия, приобретающие товар в собственность. Оптовые организации могут работать с полным циклом обслуживания (страхование, доставка сборных грузов из Москвы в Новосибирск: alcargo.ru, кредитование и так далее) и с ограниченным комплексом услуг. По виду ассортимента существуют узкоспециализированные оптовики и оптовики со смешанным ассортиментом.

Для успеха в оптовой торговле необходимо определять целевой рынок, учитывая масштабы закупок, тип покупателей и так далее. В зависимости от типа покупателей необходимо выбрать соответствующий ассортимент товаров и политику цен, привлекающую клиентов. Также нужно позаботиться о найме сотрудников, которые будут находить новые точки сбыта продукции, а так же заниматься приемом заказов, оформлением сопроводительных документов, складированием и логистикой.

Также существует понятие групповой торговли. Это любые формы сотрудничества между оптовой и розничной торговлей, при которых происходит объединение.


Прочтений: 4796


Нравится




 
 

Служба поддержки сайта:
+7 (383) 380-08-54
ООО "Эй Эйч Групп", г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль 16, оф. 308 © 2010-2013 Mazhordochka.ru®. Все права защищены.