Главная Каталог Афиша клубов Оставить отзыв Фотоотчеты Вход на сайт
 
Например, Сампо

Печать флаеров и приглашений

Печать флаеров и приглашений

Многие недооценивают то влияние, которое способны оказать листовки, флаеры и ежедневники оптом (raster-spb.ru) на мнение потребителя. Однако они, несомненно, создают о компании положительный образ. Рекламные листовки, например, содержат материалы исключительно информационного характера: описание компании, перечень предоставляемых услуг или товаров.

Лазерная цифровая печать

Листовка, как и флаер, может быть изготовлена цифровым способом, при этом доступны и черно-белые варианты, и варианты в цвете. Следует отметить, что этот способ можно по праву считать самым надежным и качественным. К тому же, данный метод отличается быстрыми способами изготовления. В случае, когда готов макет, средний тираж вполне может быть отпечатан всего за несколько часов.

Чем листовки отличаются от флаеров?

Листовки призваны рассказать потребителю о продукте или услуге в общих чертах, флаеры – «рассказывают» о конкретном мероприятии, предоставляя точную информацию (например, время, дата и место проведения выставки). Вдобавок ко всему, флаер имеет более плотную структуру, чем листовка, – примерно 120-160 г/м2.

Для чего нужен флаер?

Вечеринка, открытие магазина, концерт или выставка – печать календарей в Санкт-Петербурге: raster-spb.ru, как и изготовление флаеров подойдет для любого крупного события, особенно в тех случаях, когда есть необходимость в культивировании интереса целевой аудитории. При этом, как правило, подразумевается массовая их раздача: взять флаер может каждый желающий, выполнивший несложное задание или просто проходящий по улице.

А вот если сравнивать их с приглашениями, то последним можно присвоить уже более высокий статус. Зачастую они являются персонифицированными, то есть адресуются конкретным лицам. Это придает торжественности самому празднику, а также позволяет выстроить родственные взаимоотношения между гостями и организаторами.

Печать

При изготовлении данных видов полиграфии используются или офсетные, или цифровые технологии. Здесь, как и во всех подобных ситуациях, необходимо исходить из объема заказанной продукции, чтобы цена за единицу экземпляра не вылилась в баснословную сумму. В том случае, когда планируется изготовление малого тиража продукции, стоит использовать цифровую печать, так как за счет отсутствия предпечатных приготовлений стоимость каждого отдельного экземпляра, как и скорость его изготовления, будет минимальной.

Офсетный же метод печати является наиболее целесообразным при изготовлении крупного тиража. Принято считать, что офсет позволяет разнообразить цветовую гамму и сделать изображение более качественным. Впрочем, заметить какую-либо разницу могут только профессионалы, а вот среднестатистический потребитель вряд ли заметить существенную разницу. В особенности, если говорить о листовках или флаерах, которые печатают на обычной бумаге стандартного качества, которая не имеет каких-либо эксклюзивных функций.


Прочтений: 1627


Нравится




 
 

Служба поддержки сайта:
+7 (383) 380-08-54
ООО "Эй Эйч Групп", г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль 16, оф. 308 © 2010-2013 Mazhordochka.ru®. Все права защищены.