Главная Каталог Афиша клубов Оставить отзыв Фотоотчеты Вход на сайт
 
Например, The LOFT Hookah Lounge

Выбор биржи статей

Выбор биржи статей

Прежде, чем начать заниматься копирайтингом, необходимо отыскать текстовую биржу, которая будет выступать посредником между заказчиком контента и исполнителем. Правильно оценить деятельность биржи можно, изучив список ее услуг. Сюда следует обращаться и тем копирайтерам, которые озабочены тем, где продать статьи?

Об опыте копирайтера судят по его рейтингу. Найдется небольшое количество заказчиков, которые соглашаются работать с исполнителями, у которых данный показатель равен нулю. Существует ряд бирж, которые, по желанию своего клиента, начинающего заниматься копирайтингом, могут оценить качество сделанных ими работ и присвоить авторам соответствующую квалификацию. Подобная информация становится доступной для заказчиков и позволяет начинающему рерайтеру более легко пройти первый этап своей деятельности.

 Услуги, предоставляемые интернет-площадкой должны включать в себя копирайтинг (создание уникального текста), рерайтинг (тщательная переработка готовой статьи, без изменения его смысла) и перевод статей на ряд языков.

Дизайн страниц сайта текстовой биржи должен отличаться эстетичностью, а интерфейс – продуманностью и удобством. Хорошо, если страничка каждого пользователя биржи контента содержит его портфолио (выполненные им работы на разные темы), его рейтинг и отзывы заказчиков. Подобная информация необходима заказчикам, что бы получить представление об уровне мастерства копирайтера.

Людей, занимающихся написанием статей, конечно же, интересуют цены, которые установлены на бирже. Следует заметить, что на тех интернет-площадках, где данный показатель, достаточно высок, существует жесткая конкуренция среди исполнителей. На каждого заказчика, примерно, приходится 10 копирайтеров и рерайтеров.

Наличие подобного соотношения между клиентами текстовой биржи позволяет заказчикам выбрать качественных исполнителей, что обеспечивает надлежащий уровень готовых работ. Кроме того, для того, что бы сделать свою продукцию конкурентной, рерайтеры и копирайтеры вынуждены, постоянно, повышать свое мастерство.

Хорошая биржа контента, должна иметь интернет-магазин, позволяющий продать статьи. Присутствие торговой точки дает возможность копирайтерам, не имеющих достаточного количества заказов, писать статьи на некоторые темы и выставлять их на продажу. К этому способу продвижения своей продукции на рынке, нередко, прибегают люди, только, начинающие зарабатывать написанием статей.


Прочтений: 1331


Нравится




 
 

Служба поддержки сайта:
+7 (383) 380-08-54
ООО "Эй Эйч Групп", г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль 16, оф. 308 © 2010-2013 Mazhordochka.ru®. Все права защищены.