Главная Каталог Афиша клубов Оставить отзыв Фотоотчеты Вход на сайт
 
Например, Clever Irish Pub

За что платят, а что получают бесплатно в отелях Ялты и Севастополя

За что платят, а что получают бесплатно в отелях Ялты и Севастополя

Ялта и Севастополь по праву относятся к тем городам, где число туристов никогда не уменьшается. Круглый год миллион гостей, по самым разным причинам, посещает эти великолепные места. Возможно, что именно высокая популярность данных городов является основным стимулом для развития гостиничного бизнеса в них. Количество отелей в данных городах исчисляется далеко ни единицами, а десятками. Среди такого многообразия гостиничных апартаментов каждый гость найдет для себя наиболее выгодное и благоприятное место для временного проживания. Гостиницы Ялты (http://hotels24.ua/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D0%AF%D0%BB%D1%82%D1%8B/);своим клиентам предлагают апартаменты следующего уровня:

  • пятизвездочные фешенебельные апартаменты;
  • четырехзвездочные гостиницы, категории супер бизнес класс;
  • гостиницы трехзвездочного уровня обслуживания;
  • отели эконом класса;
  • мини-отели;
  • клубные отели;
  • гостевые дома.

Уровень обслуживания отелей соответствует европейским стандартам. Здесь очень тщательно следят не только за комфортом в номере, но и санитарно-гигиеническим состоянием, безопасностью. Персонал гостиниц, как правило, проходит специальное обучение и постоянно следит за уровнем профессионализма. Многие гостиницы Ялты и Севастополя специализируются на обслуживании иностранных туристов, поэтому работники в совершенстве владеют основными европейскими языками и легко общаются на них.

Каждый отель, заботясь о клиенте, повышает и утверждает свою позицию среди конкурентов. Это способствует добродушному, вежливому и внимательному отношению персонала гостиницы к каждому постояльцу. Поэтому любой работник отеля внимательно выслушает Вас и вежливо даст ответ на любой вопрос. Кроме того, персонал гостиницы окажет Вам помощь в заказе авиа и железнодорожных билетов, билетов в кинотеатр, на выставку, в музей. Работники гостиницы могут встретить Вас на вокзале и доставить прямо в отель, при этом решая все проблемы с багажом.

Гостиницы Севастополя очень скрупулезно подходят к выбору метрдотеля, потому что именно он в некой мете является лицом отеля. Метрдотель встречает постояльцев, провожает их в номер. Таким способом он демонстрирует уважение к клиенту, выражает заботу о его комфортном и безопасном проживании.

Кроме того метрдотель или другой сотрудник показывают постояльцу всё техническое оборудование номера, при этом проверяя его работоспособность. В случае какой-либо поломки персонал обязан заменить данный прибор.

На протяжении всего периода проживания постояльцев каждый работник гостиницы постоянно вносит свой вклад в создание уютной атмосферы. Заботясь о клиенте, администрация гостиничного комплекса формирует спектр разнообразных услуг. Некоторые из них входят в стоимость номера. Это, как правило:

  • пользование бытовой техникой, которая находится в гостиничном номере;
  • завтрак;
  • круглосуточно охраняемый паркинг;
  • уборка номера;
  • заказ и бронирование разнообразных билетов;
  • вызов такси;
  • заказ напитков и пищи в номер;
  • круглосуточная помощь администратора и работников службы безопасности;
  • пользование пляжной зоной, прикрепленной к гостиничному комплексу.

Гостиницы Севастополя предлагают постояльцам http://hotels24.ua/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8F/ и множество других, платных услуг. Среди них наибольшей популярностью пользуются: прачечная, мини – бар, сейф.

Спектр платных удовольствий напрямую зависит от уровня обслуживания в отеле. Поэтому очень часто то, что имеется в дорогой гостинице, отсутствует в отеле эконом класса. Это может быть спортивный зал с множеством тренажеров, салон красоты, кабинет массажа, сауна, бассейн, детский зал, конференц-зал и т.д. По этому, если Вы планируете, во время своей поездки в Ялту или Севастополь, проживать в отеле, то лучше заранее, до бронирования номера, ознакомиться со спектром всех услуг. Но не забывайте, что за эти гостиничные прелести нужно платить отдельно.

Чем внимательнее и ответственнее Вы подойдете к выбору гостиницы, тем более комфортным и менее дорогим будет для Вас проживание в гостинице. Не пренебрегайте бронированием номеров и ознакомлением со спектром услуг – это избавит Вас от лишней суеты и проблем.


Прочтений: 1010


Нравится




 
 

Служба поддержки сайта:
+7 (383) 380-08-54
ООО "Эй Эйч Групп", г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль 16, оф. 308 © 2010-2013 Mazhordochka.ru®. Все права защищены.