Главная Каталог Афиша клубов Оставить отзыв Фотоотчеты
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ:
 
Например, Фитнес Драйв

????? «Лидер»

Просмотров: 35831
   Такси лидер - поистине лидер в академгородке. Имеет статус авторитетного оператора такси среди своих клиентов. Им пользуются и молодое и старшое поколение.

Телефон: +7 (383) 319-19-19   (Пожалуйста, скажите, что вы нашли информацию об этом заведении на сайте мажордочка.ру)

Адрес: проспект Димитрова 4/1


Нравится

Оцените такси «Лидер»

Рейтинг:
5.4
Всего оценок: 5

Отзывы такси «Лидер»



29.06.2011 20:23,  123456
Ездила я как-то на этом такси,машина:грязная,внутри пыль столбом стоит,старенькое жигули.И это такси после этого называют лидерское.
29.08.2011 10:11,  Ivk54
не хотят печптпть мой отзыв - ненормативная лексика говорят есть, но это не правда!!!!
29.08.2011 10:14,  Ivk54
очень хотела написать свои отрицательные эмоции от услуг лидер-такси, но не пропускают - пишут, что есть ненормативная лексика!
03.11.2011 21:10,  Masha9082@ya
Не знаю кому как а мне очень нравится ездить с лидером очень хорошое такси
10.02.2012 12:48,  Lere
Только что пользовалась этим такси. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Водитель ХАМ! Цена выше самого дорогого такси в Академе на 70%. За поездку Шлюз-Нижняя Ельцовка предъявили 255 рублей!!! В то время как 30 минутами ранее за маршрут Нижняя Ельцовка - Шлюз платила 130 руб. Постоянно езжу по этому маршруту за 110-140 рублей. И врут ещё администратор и диспетчер, что цену заранее назвали! При том, что сказали, что машина уже на месте, а пришлось ждать не менее 20 минут!
27.11.2012 0:24,  Redangel
Из всех такси, предпочитаю Лидер. Быстро, качественно и по доступным ценам! Лучше пока не нашла!
20.12.2012 21:59,  Xlsanata
УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это самое ужасное такси в городе Новосибирск!!! Ехала сегодня с корпоратива. Вызвали на один адрес , но решили ехать по двум адресам, сказали водителю, что поедем по двум адресам, находящимся в 3 км друг от друга. На наше пожелание получили жесткий отказ, спросили маршрут , что бы выйти по пути, тоже получили отказ. Пришлось выйти по дороге на метро, и ехать на нем ... и это в -40, в капроновых колготах. В итоге получила тепловой ожог ног и простудное заболевание!!!! Спасибо такси Лидер - лидер по возможностям пойти на больничный. 20 декабря синяя Рено 488 , БЛАГОДАРЮ!!!
13.01.2013 8:37,  17011980
больше никогда не воспользуюсь услугами данных перевозчиков !на мой вызов оператор поинтересовалась кто поедети в машине ,не почувствовав подвоха я ответила ,что женщина и ребенок 7 лет ,на что оператор задала вопрос который меня простот ввел в шок:"А автокресло у вас с собой"????на мой возмущенный ответ ,"я .ЧТО ЕГО ПО ГОРОДУ ЗА СОБОЙ ДОЛЖНА ТАСКАТЬ???"оператор предложила оплатиь данный вид услуги в размере 150 руб попмимо проезда ,на вопрос есть ли у них ремни безопастности ,оператор ответила ,что машины у них в основном эконом класса и ремни на них не предусмотрены !!!!!!!возникает сам по себе вопрос-Почему компания предоставляющая услуги перевозки не отвечает за безопастность своих пассажиров ,экономя на ремнях безопастности.???????
08.03.2013 21:33,  J-lo
такого 8 марта мы ещё не видели, благодаря такси лидер, мы не могли уехать, предварительно заказав такси за 2 часа. по заказу "прибыл таксист" сначала серая тойота №746, потом оказалось, что это не тойота, а рено с медеведем на боку и ждёт он нас не в том месте где мы просили, после часа переговоров с водителем, мы так и не поняли где он находится, а в этот момент мы бегали с 4 этажа на улицу и смотрели в окна в течение часа. в итоге водитель позвонил и послал нас куда по-дальше. на следующий заказ, нам сказалали, чтобы мы ждали ещё неопределённое колличество времени. с праздником дорогие женщины полагайтесь на наше такси.
18.03.2013 18:12,  Katerina22
Недорогое такси. Даже иногда хорошие водители встречаются)
18.07.2013 12:32,  A-mlb
Добрый день! Начну, пожалуй, с того, что я мать 2х месячного ребенка и мы ждали целый месяц своей записи к неврологу в м/у по адресу ул. Союза молодежи, 8. В назначенный день 17 июля я заблаговременно заказала такси на конкретное время 17-15. Обычно машина подавалась заранее, а здесь за 10 минут до назначенного времени мне пришло сообщение, что автомобиль задерживается, я перезвонила уточнить, как надолго, заверили, что 10 минут, одновременно с этим мне звонят и сообщают, что это уже 20-25 минут от заявленного мною. Связалась с водителем, говорит, что стоит в пробке на Димитровском, следом звоню оператору, который сообщает, что машина сломалась в пути, а я только разговаривала с водителем и ни о каких поломках речи не шло! Мне предложили назначить другой автомобиль, а у меня не остается другого выбора, как ожидать. Когда я поняла, что при любом раскладе, даже если меня телепортируют. я не успеваю к назначенному времени, я отказалась от заказа и перезаписалась к специалисту на другой день (7 августа) в результате чего мы упустили почти целый месяц и не известно как это отразится на здоровье ребенка. Полагаю, описанное выше объективно объясняет, почему я недовольна качеством обслуживания.
19.07.2013 2:26,  Zav-dasha
18 мая (не выходной и не праздник и время 22.30 не "пробочное")вызвали такси в центр города. Ни каких смс с номером назначенной машины не пришло и спустя 30 минут мы позвонили снова- ответил автоответчик , что машина пока не назначена, спустя еще полчаса мы дозвонились до диспетчера - когда девушка узнала тему нашего обращения она просто положила трубку. Повторные обращения превели к тому же результату
28.06.2014 19:00,  Reddarro
сегодня был просто вопиющий случай! Заказали с мамой такси (назначили серую тойоту 7874), нам рассчитали в 205 рублей поездку. Водитель составляя две сумки в багажник (одна с бутылками воды и кошачьим кормом, а другая с разобранным вентилятором) сам переложил ножку вентилятора в салон (хотя багажник спокойно закрывался и так) и повез нас. По ходу поездки мы узнаем, что нам нужно расплатиться без сдачи, видите ли у него первый вызов (почему не предупредили заранее? - тоже интересно!) так еще он попросил переоценить поездку на 50р больше в честь того, что у нас багаж ( хотя компания берет деньги за то, что багаж весит более 50 кг или не поместился в багажник). Я не видела ситуации про погрузку вентилятора, и по приезду, когда водитель вытаскивал вещи из багажника, даже не обратила внимание. В это время мама полетела в магазин менять деньги ( что , кстати, не обязана была делать. ) В итоге ту ножку, которую он сам переложил в салон (а там три ряда сидений в машине, как мини автобус) он не выгрузил нам, а когда мама с ним рассчиталась, он сразу же уехал "как на пожар". В итоге, я пришла к выводу, что мы заплатили 50р за то, что ВОДИТЕЛЬ переложил сам ножку в салон. БОЛЕЕ ТОГО он не удосужился довезти ее обратно, хотя обещал и мы прождали его весь день, отменив все планы. В итоге мы еще за свой счет поедем за ней на их базу! "ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ СЕРВИС!!!!!" *сарказм*
Оставить отзыв:

Сообщение



  Новости:
Кейс-конференция
15 августа 2017 года
покажут за день до российской премьеры
без задержек!






  Эксклюзив:
Оформление любых виз в 60 стран, помощь в сдаче...
 
Последние отзывы:
Всего отзывов: 1204
Лучшие вечеринки: Новости заведений:

:

:

:


 
  ПОСЛЕДНИЕ ФОТООТЧЕТЫ:   Наш туристический партнер:

«Синий Иней»
05.02.2017
«ResPUBlica»
04.02.2017
«Сова»
04.02.2017
«Бункер»
04.02.2017
 

ТАКСИ НОВОСИБИРСКА:

Для корректного отображения этого элемента вам необходимо установить FlashPlayer и включить в браузере Java Script.
VIP ЗАВЕДЕНИЯ НОВОСИБИРСКА:
Для корректного отображения этого элемента вам необходимо установить FlashPlayer и включить в браузере Java Script.
Служба поддержки сайта:
+7 (383) 239-62-19
ЛЮДИ ЗАВЕДЕНИЯ СТАТЬИ РЕКЛАМА КОНТАКТЫ
отзывы вечеринки новости реклама пользователям
регистрация добавить статьи сотрудничество заведениям
рейтинги фотоотчеты   партнеры карта сайта
рейтинги    
   
г. Новосибирск © 2010-2017 Mazhordochka.ru®. Все права защищены.